Какие документы должен выдать менеджер для поездки?
Пакет документов состоит из:
- Ваучера на проживание в отеле;
- Маршрутной квитанции / электронных билетов;
- Медицинского страхового полиса;
- Памятки для туриста.
Вы можете самостоятельно скачать документы в личном кабинет за 2-4 дня до вылета или получить их в агентстве, где покупали тур.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
К сожалению, могут возникнуть случаи, когда туроператор вынужден заменить туристам забронированный изначально отель. Такая замена осуществляется только при соблюдении следующих условий:
- Класс отеля должен быть аналогичным или выше первоначально забронированного;
- Удаленность отеля от моря не должна превышать аналогичный параметр первоначально забронированного;
- Тип питания сохраняется;
- Категория номер должна быть аналогичной или выше первоначальной.
Если у меня стыковочные рейсы, встретят ли меня сотрудники компании на пересадке?
Если турпакет включает перелёт до места отдыха на двух и более рейсах (с пересадками) принимающая сторона осуществляет встречу и трансфер туристов только в конечном пункте прибытия рейсов.
Где можно приобрести тур?
Приобрести тур можно в одном из агентств ANEX Tour или онлайн на сайте anextour.com. Список агентств находится в разделе Где купить.
Вне зависимости от способа приобретения тура, турист может получить доступ в личный кабинет на сайте ANEX Tour. При онлайн-бронировании аккаунт создается автоматически.