Доплаты на Мальдивах
Чтобы дополнительные сборы не стали для вас неожиданными тратами, мы собрали всю информацию о доплатах на Мальдивах.
За перелет с младенцем до двух лет необходимо доплатить. Услуга автоматически добавляется в стоимость тура при бронировании.
На Мальдивах введен обязательный туристический налог - Green Tax. Размер налога – 6 долларов за человека в сутки (в том числе распространяется на инфантов). Налог добавляется автоматически в тур при заведении заявки.
Цены на услуги в отелях (бары, рестораны, СПА, экскурсии и т.д.), обычно указаны, без налогов (10% НДС и 12% сервисный налог) поэтому стоит обращать внимание на описание услуг или уточнять у представителей отеля.
Некоторые отели при заселении взимают с клиента депозит – денежный залог на период отдыха. Ознакомиться с информацией о депозите в отелях можно в следующем файле:
Отель имеет право изменить условия по взиманию депозитов как в меньшую, так и в большую сторону, а также ввести депозит в случае его отсутствия ранее.
Некоторые отели проводят праздничные мероприятия и гала-ужины. Ознакомиться со списком отелей и стоимостью можно в следующем файле:
Отели, не входящие в список, тоже могут организовывать дополнительные праздничные мероприятия. В некоторых случаях стоимость гала-ужинов не включена в общую, тогда участие в мероприятии оплачивается отдельно.
Трансферы
В связи с географической особенностью Мальдив, общественный транспорт и дороги можно встретить только в столице на острове Мале. Трансферы на все курорты Мальдив осуществляются на скоростных лодках, гидросамолётах, а также с помощью внутренних авиалиний. Отдельные курорты предоставляют комбинированный вид трансфера — внутренний авиаперелёт + скоростной катер.
В стоимость пакетных туров компании ANEX Tour на Мальдивы по умолчанию включен трансфер с минимальной стоимостью. Забронировать другой тип трансфера при условии предоставления его отелем возможно в личном кабинете, удалив старый и добавив новый или в момент бронирования заявки, нажав «изменить услуги». В случае плохих погодных условий и, как следствие, невозможности предоставить забронированный тип трансфера, курорты имеют право заменить трансфер на более подходящий за дополнительную плату на месте или даже перенести трансфер на следующей день. Гостям окажут поддержку в поиске размещения наши представители курорта, однако расходы по проживанию и трансферу ложатся на клиентов. Компенсаций со стороны отелей не предусмотрено ввиду форс-мажорных обстоятельств.
Скоростной катер
Трансфер на скоростном катере, как правило, предоставляется курортами, расположенными вблизи/недалеко от международного аэропорта Мале, т. е. в районе Северный Мале и Южный Мале атоллы. Скоростные лодки в общей сложности с общей вместимостью до 15 человек. Но, зачастую, гостей на борту может быть меньше. Каждому пассажиру в обязательном порядке предоставляются спасательные жилеты. Продолжительность трансфера зависит от погодных условий, а также от месторасположения курорта и может составлять от 10 мин до 2-х часов. Просим учитывать, что во время длительного трансфера на скоростном катере возможна качка.
Гидросамолет
Как правило, время трансфера на гидросамолете занимает порядка от 25 до 60 минут. Гидросамолёты курсируют только в светлое время суток (с 6:00 до 16:00). В случае, когда рейс прилетает позже и организовать другой тип трансфера в курорт невозможно, необходимо добронировать дополнительную ночь в близлежайшем к аэропорту Мале отеле. В таком случае запланированный трансфер по пакетному туру будет предоставлен гостям на утро следующего дня. Во время перелёта на гидросамолёте возможны промежуточные посадки на маршруте следования, для высадки гостей других курортов. Обращаем ваше внимание, что авиакомпании ТМА, обслуживающая рейсы является государственной и расписание рейсов утверждается накануне. Ввиду этого проинформировать о времени данного типа трансфера заблаговременно при бронировании пакетного тура компании ANEX Tour не представляется возможным.
Каждый гость (включая инфантов) может провозить с собой до 20 кг багажа (включительно) и 3 кг ручной клади. Доплата за дополнительный багаж составляет 5 $ за 1 кг (стоимость может меняться). Обращаем ваше внимание, что перевозчик не гарантирует транспортировку багажа на том же рейсе, что и пассажиры, и оставляет за собой право отказать в перевозке крупногабаритных предметов, а также запрещенных предметов и опасных грузов.
При бронировании гостями трансфера на гидросамолете, приводнение у пирса забронированного отеля не гарантируется. При осуществлении группового трансфера не исключено, что на пути следования гидросамолет будет приводняться у пирсов других отелей, гости которых присутствуют на трансфере. Также возможен вариант приводнения гидросамолета к платформе в океане в непосредственной близости к отелю и далее гости будут следовать до своих резортов на скоростных катерах.
Внутренний перелет
На Мальдивах, помимо Международного аэропорта, расположены 10 внутренних аэропортов на различных атоллах. Внутренние перелёты осуществляются на самолётах местных авиалиний вместимостью до 50 человек. Примерное время в пути: от 20 до 60 минут. Внутренние перелёты осуществляются как в дневное, так и в ночное время суток. Время ожидания трансфера зависит только от расписания рейсов. Каждый гость (включая инфантов) может провозить с собой до 20 кг багажа (включительно) и 5 кг ручной клади.
Доплата за дополнительный багаж составляет 2–5 $ за 1 кг (стоимость может меняться). Обращаем ваше внимание, что перевозчик не гарантирует транспортировку багажа на том же рейсе, что и пассажиры, и оставляет за собой право отказать в перевозке крупногабаритных предметов, а также запрещенных предметов и опасных грузов.
Ввиду многочисленных изменений в операционной деятельности аэропорта в связи с периодом постпандемии (в том числе ограничение количества рейсов) возможно увеличение времени ожидания трансферов.
В период высокого сезона ориентировочное время ожидания может варьироваться от 3 часов и более.
По прилете в международный аэропорт Мале туристов на чартерных рейсах у выхода из зоны прилета встречают представители компании ANEX Tour с табличкой и в фирменных униформах компании. Туристов, которые прилетают регулярными рейсами, представители резортов встречают у выхода из зоны прилета в фирменных униформах/табличкой объекта размещения. Если отсутствует представитель, гости могут проследовать к стойке отеля самостоятельно. Обращаем внимание, что сотрудники не следуют с гостями на трансфере.
Все трансферы, которые входят в туры на Мальдивы от компании ANEX Tour, являются групповыми. При условии трансфера гостей на гидросамолете возможна дополнительная подсадка гостей по маршруту следования.
Бронирование услуги «Трансфер» является обязательным.
Обращаем ваше внимание, что в стоимость туров компании ANEX Tour на Мальдивы по умолчанию включен трансфер с минимальной стоимостью. Забронировать другой тип трансфера при условии предоставления его отелем возможно в личном кабинете, удалив старый и добавив новый или в момент бронирования заявки, нажав «изменить услуги».
Изменить тип трансфера в аэропорту Мале по прилете — невозможно! Перелет на гидросамолете возможен и осуществляется ТОЛЬКО в светлое время суток (примерно с 6:00 до 16:00). При позднем прибытии на Мальдивы (после 16.00) для отелей, предлагающих трансфер только на гидросамолёте, возможна организация комбинированного трансфера под запрос (самолёт + скоростная лодка). В ином случаем необходимо заблаговременно добронировать размещение на 1 ночь в отеле на Мале. Данные опции рассматриваются и предоставляются под запрос в каждом индивидуальном случае.
Время ожидания трансфера на маршруте аэропорт — курорт не является фиксированным и может варьироваться в зависимости от различных факторов (погодные условия, расписание рейсов внутренних авиалиний и пр.). Ожидание трансфера может составлять более 2 часов в зависимости от типа трансфера.
При любых изменениях в трансферах в бронировании менее чем за 72 часа до вылета (замена типа трансфера или изменение времени международного перелета), курорт имеет право выставить доплату в 100% размере от стоимости трансфера.
Ухудшение погодных условий на Мальдивах является форс-мажорным обстоятельством, в результате которого, время осуществления внутреннего трансфера может быть скорректировано как на прилете, так и на обратном вылете гостей.
В случае существенной задержки обратного трансфера из-за погодных условий, пассажир может опоздать на международный рейс.
В данном случае, замена рейса / даты вылета по обратному билету происходит в соответствии с условиями тарифа авиакомпании за счет гостей, также как и продление проживания на курорте.
Трансфер может быть перенесен на сутки ввиду форс-мажорных условий и на прилете гостей. Наши представители курорта окажут поддержку по поиску размещения и организации трансфера, однако все расходы оплачиваются гостями самостоятельно. Каких-либо возмещений со стороны отеля не предусмотрено.
- Информация по альтернативным трансферам доступна при бронировании заявки. Необходимо нажать «Изменить услуги» и перейти в раздел «Трансфер».
- В том случае, если заявка уже забронирована, нужно нажать «добавить услугу» и удалить ранее забронированный трансфер.
- Указана полная стоимость за трансфер.
- Стоимость трансфера в одну сторону по запросу и может составлять от 50 до 100 % от цены трансфера туда-обратно.
- В случае если туристы уже отдыхают на курорте, при замене трансфера на обратном пути отелем может быть выставлен 100 % штраф.
- При замене трансфера за 2-5 дней до вылета отель может выставить штраф за первоначально забронированный трансфер.
Информация по типам трансферов представлена в таблице ниже. Напоминаем, что стоимость альтернативного трансфера уже указана при бронировании заявки.
Для всех рейсов из аэропорта Мале с вылетом до 11:00 утра, всем туристам необходимо бронировать индивидуальный трансфер на вылете.
Сумма доплаты будет сообщена после подтверждения заявки, ориентировочная доплата составит 110-150 $ за заявку.
Касается только отелей/гест-хаусов, в которых трансфер организуется на скоростном катере.
Внутренние перелеты
Manta Air — первая авиакомпания внутренних рейсов, которая предлагает премиальный уровень обслуживания в Comfort и Sapphire классах путешествия.
По запросу, вы можете получить подтвержденное время трансфера на внутренних авиалиниях вместе с подтверждением бронирования отеля.
Comfort Class
Сиденье с углом наклона 32” и с бесплатным регистрируемым багажом 25 кг + 5 кг ручной клади.
Sapphire Class
Премиальный класс, который предлагает дополнительный комфорт и увеличенное пространство для ног, а также удобное пассажирское сиденье с углом наклона 36”.
Норма бесплатного провоза багажа впечатляет — 35 кг + 5 кг ручная кладь.
Услуги ниже также доступны для клиентов Manta Air:
- Доступ в лаунж;
- Бортовые журналы;
- Выбор снеков;
- Холодные полотенца;
- Питьевая вода.
Гидросамолёты
Авиакомпания Manta Air запустила первые в стране гидросамолёты, которые летают по фиксированному расписанию.
По запросу, вы можете получить подтвержденное время трансфера на гидросамолете вместе с подтверждением бронирования отеля.
Бесплатный регистрируемый багаж 20 кг + один предмет ручной клади 5 кг на пассажира.
Плата за перевес багажа: 5 $ за 1 кг (при условии наличия места на воздушном судне).
Для младенцев норма бесплатного провоза багажа не предоставляется.
Перевозка багажа вместе с вами на том же самом гидросамолёте не гарантирована.
В связи с тем, что наличие мест на трансфере (гидросамолет/внутренние рейсы) строго ограничено, необходимо предоставлять данные международных рейсов (номер рейса и время вылета/прибытия) за 14 дней до вылета.
В том случае, если информация будет предоставлена менее чем за 14 дней, ANEX Tour не гарантирует заказанный тип трансфера.
Гидросамолеты организуются в период с 06:00 утра до 17:00, поэтому для гостей, которые прибывают на Мальдивы после 15:30 или отправляются в Россию до 09:00 утра, рекомендовано оставаться в Мале на сутки, чтобы успеть на свой рейс или воспользоваться гидросамолетом.
Некоторые курорты предоставляют гостям доступ в лаунж на время ожидания трансфера. Это может быть собственный лаунж курорта или общий VIP-лаунж терминала внутренних вылетов или гидросамолётов. В случае, если курорт не предоставляет доступ в лаунж, гостям будет необходимо ожидать посадки на трансфер в общих зонах ожидания в терминале аэропорта, либо воспользоваться услугами лаунжей за дополнительную плату.
Ознакомиться со списком отелей вы можете в таблице ниже:
Все разделы
Страны